Прием доноров: ежедневно с 8:30 - 14:00
Шарипова Асемгуль Рахимбаевна –
начальник отдела |
Социально-экономические преобразования, происходящие в Казахстане привели к радикальным переменам жизнедеятельности общества. Известно и доказано временем, что в нынешних условиях огромное значение приобретает влияние общественного мнения. Именно поэтому социальная работа в условиях широкого распространения общественных проблем выступающая в роли некого амортизатора, смягчающего последствия этих проблем и призванного решать их, обретает новое видение.
Связь с общественностью или “паблик рилейшинз” – во всем мире известна в качестве важного элемента деловых отношений, играющего важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб. Сегодня каждая, хоть сколь ни будь уважающая себя структура, организация, компания, имеет в своем штате менеджера или специалиста, а нередко – целую службу или отдел по связям с общественностью. Такой отдел создан в нашем Центре в феврале 2015 года. В настоящее время в его составе 4 штатных работника.
Функции отдела
– Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества;
– создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества;
-обеспечение постоянной эффективной двусторонней связи руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации.
– подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества.
– распространение информационно – рекламных материалов о деятельности организации;
– Проведение исследований общественного мнения по основным фактором, влияющим на репутацию организации.
-обеспечение создания и работы web-ресурса и других информационных материалов, выпускаемых организацией;
– участие совместно с другими структурными подразделениями НПЦТ в разработке и планировании стратегии имиджевой политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации;
– организация и постоянный контакт со СМИ, другими организациями и структурами по пропаганде и развитию безвозмездного донорства.