Прием доноров: ежедневно с 8:30 - 14:00
Состав отдела
Функции отдела
Осуществление учета в соответствии с законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», учетной политике предприятия и другими нормативно-правовыми документами, путем упорядочения системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств НПЦТ.
Обеспечения учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
Контроль наличия и движения имущества, рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Контроль за своевременным начислением и выплатой заработной платы сотрудникам Центра и лицам, не состоящим в списочном составе Центра и привлечением для работы по договорам возмездного оказания услуг.
Обеспечения правильного исчисления и своевременная уплаты налоговых и других платежей.
Контроль за проведением расчетов, возникающих в процессе исполнения Плана развития Центром.
Осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа финансовой деятельности предприятия, организации, учреждения по данным бухгалтерского и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
Составление сводной периодической и годовой отчетности об исполнении Плана развития и представлении ее в установленные сроки в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Казахстан и другие органы.