Отдел по связям с общественностью и международного сотрудничества

Калымова Гаухар Джаксылыковна ,

— заведующая отделом

Социально-экономические  преобразования, происходящие в  Казахстане привели к радикальным переменам  жизнедеятельности общества.    Известно и доказано временем,   что в нынешних  условиях огромное значение приобретает  влияние  общественного  мнения.  Именно поэтому социальная работа в условиях широкого распространения  общественных проблем выступающая  в роли некого амортизатора, смягчающего  последствия  этих проблем и призванного  решать их,  обретает новое видение.

     Связь с общественностью или   “паблик рилейшинз” —  во всем мире известна в качестве важного элемента деловых отношений, играющего важную роль в расширении границ управления, в работе правительств и государственных служб. Сегодня каждая, хоть сколь ни будь уважающая себя структура, организация, компания,  имеет в своем штате менеджера или специалиста, а нередко – целую службу или отдел по связям с общественностью. Такой отдел создан  в  нашем Центре в феврале 2015 года.  В настоящее время в его составе 4 штатных работника.

Функции   отдела

 — Разработка концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества;

— создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества;

-обеспечение постоянной эффективной двусторонней связи руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации.

— подготовка и проведение мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью и международного сотрудничества.

— распространение информационно – рекламных материалов о деятельности организации;

— Проведение исследований общественного мнения по основным фактором, влияющим на репутацию организации.

-обеспечение  создания и работы web-ресурса   и других информационных материалов, выпускаемых организацией;

— участие совместно с другими структурными подразделениями НПЦТ в разработке и планировании стратегии имиджевой политики организации и проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию, в работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации;

— организация и постоянный контакт со СМИ, другими организациями и структурами по пропаганде и развитию безвозмездного донорства.